Чиновники вполне могут успеть создать безбарьерную среду для велосипедистов в столице в течение ближайших двух месяцев, считает председатель правления общественного объединения «Минское велосипедное общество» Евгений Хоружий.
Для передвижения на велосипеде очень важно такое свойство дорожной сети, как непрерывность: должна существовать связная сеть велопутей, движение по которым возможно без лишних остановок, спешивания, спускания в подземные переходы и т. д.
«В целом, приходится констатировать, что развитие велосипедного движения и велотранспорта в городе Минске еще не стало полноправной частью транспортной стратегии нашего города, — резюмировал Е. Хоружий. — На уровне Мингорисполкома отсутствует центр, координирующий „велосипедные“ вопросы, что зачастую становится причиной несогласованных действий в этой области. Кроме того, к сожалению, планы развития нашего города все еще остаются автомобилецентричными. Тогда как в городах, удобных для жизни, приоритеты расставлены по-другому: пешеходы, затем велосипедисты и общественный транспорт, и лишь в последнюю очередь — личные автомобили».
Источник: http://www.interfax.by/article/101345