В пятницу, 13 февраля, в велосипедном клубе «Минск» состоялась встреча, посвящённая участию клуба в развитии массового велосипедного движения. Велосипедный клуб «Минск», являясь молодой спортивной профессиональной командой, заинтересован в популяризации велосипедного спорта и развитии массового велодвижения в Минске, и готов участвовать в реализации городской программы развития велосипедного движения и велоинфраструктуры, а также в проведении массовых мероприятий в городе Минске на велосипедную тематику.
В офисе велосипедного клуба «Минск» состоялась встреча, посвященная участию клуба в развитии массового велосипедного движения.
В совещании приняли участие председатель Белорусской федерации велоспорта Николай Ладутько, генеральный менеджер клуба Алексей Иванов, представители Минского велосипедного общества, Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте, Минского городского центра олимпийского резерва.
Являясь профессиональным спортивным клубом, велоклуб «Минск» не ограничивает свою деятельность только спортивными проектами, а заинтересован в популяризации велосипедного спорта и развитии массового велодвижения в Минске, и готов активно участвовать в реализации городской программы развития велосипедного движения и велоинфраструктуры, в проведении массовых городских мероприятий на велосипедную тематику.
В ходе встречи участники достигли договоренности о совместных действиях, а также приняли решение о проведении массового праздника «Открытие велосезона-2015». Формат и дата мероприятия еще прорабатываются, но предварительно договорились провести его во второй половине апреля. Скорее всего, это будет «велопарад» по центральным улицам города с развлекательными активностями на финишной площадке, в стиле традиционных «Открытий велосезона», проводившихся в предыдущие годы.
Участники встречи также затронули ход реализации «Концепции обеспечения велосипедного движения в городе Минске», которая рассчитана на 2011-2015 годы, и обсудили разработку новой концепции на следующие пять лет.
Нынешняя встреча представителей белорусского велоспорта и велосипедных сообществ была первой в таком составе и формате. Пожалуй, главным ее итогом стоит признать наличие у всех участников встречи понимания того, что велосипед в городе должен рассматриваться как транспортное средство, что для развития массового велосипедного движения необходимо создавать велосипедную инфраструктуру, а не ограничиваться адаптацией пешеходной.