Сотрудников фабрики “Алеся” на ул. Старовиленской не пускают на работу на велосипедах

   

Несмотря на активную пропаганду велосипеда на государственном уровне и популяризацию езды на этом, пожалуй, самом самом экологичном виде транспорта в Беларуси, часто палки в колеса велосипедистам ставят… работодатели!

Несмотря на активную пропаганду велосипеда на государственном уровне и популяризацию езды на этом, пожалуй, самом самом экологичном виде транспорта в Беларуси, часто палки в колеса велосипедистам ставят… работодатели!

Дурной пример подает фабрика "Алеся" на улице Старовиленской. Сотрудников предприятия не пускают на работу на велосипедах на стоянку, где преспокойно стоят автомобили и скутеры.

"Начальник охраны запретил оставлять велосипеды на парковке и возле предприятия. Не пускает, и все. Говорит, что на работу надо приезжать на машине, а спортом заниматься после. Что за самоуправство?" – написали сотрудники фабрики в письме в газету "Советская Белоруссия".

Когда же редакция "СБ" переадресовала письмо предприятию «Алеся», автору послания позвонил начальник службы охраны с угрозами. Досталось и тем, кого не пускают на работу на велосипеде. Среди них сотрудники соседствующего с фабрикой предприятия. "Ребят отчитало начальство. Но разве это нормально? Где условия для труда и отдыха сотрудников на наших белорусских предприятиях? Это же ущемление прав людей!"

От руководства фабрики "Алеся" в "СБ" пришел такой ответ:

"Обустройство внутренней территории не предусматривает передвижение людей на механических средствах, в том числе на велосипедах. Вопрос организации оборудованного места — парковки велотехники до настоящего времени не поднимался. В случае наличия соответствующих пожеланий со стороны арендаторов согласие на организацию неохраняемой парковки администрацией нашего предприятия будет дано. Расходы будет нести заявляющая сторона".

Ответ больше похож на отписку. Не совсем понятно, кто и как должен "поднимать вопрос", когда всем на уважаемом предприятии прекрасно известно, что есть работники, желающие приезжать на работу на велосипеде. Неужели для небедных собственников или арендаторов заказать и установить "железяку" для парковки десятка велосипедов — дорого? Пожалуй, тут дело не в цене, а в отношении к своим работникам.

2012 год, 7 сентября

Прокрутите вверх