Что каждый из нас может сделать для улучшения велоинфраструктуры?

Не стоит думать, что нужно браться только за глобальные задачи. Решение множества мелких вопросов тоже помогает существенно продвинуться в достижении цели. В нашем случае – это создание удобной инфраструктуры для велосипедистов.

Один из самых простых и действенных способов на нее повлиять, который доступен абсолютно каждому горожанину – заявка на 115.бел. Это портал, на котором аккумулируются проблемные вопросы по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству.

Какие проблемы можно решить?

В первую очередь, это касается бордюров и ям на тротуаре. Обращаем ваше внимание что допустимой высоты бордюра не существует. С 2014 действует изменение в нормативе по безбарьерной среде согласно которому при новом строительстве или при реконструкции не допускается перепад высот бортового камня (бордюров) в местах пересечения пути движения по тротуару с проезжей частью улиц, основных проездов.

https://rovar.info/archives/1213

Как правильно оставлять заявку?

Шаг 1. Сфотографировать проблемное место. Например, бордюр без понижения. Фотография не должна быть профессиональной, вполне подойдет снимок на телефон.

Шаг 2. Зарегистрироваться на сайте 115.бел, если у вас еще нет там аккаунта.

Шаг 3. В правом верхнем углу нажать красную кнопку "Сообщить о проблеме".

Шаг 4. Выбрать нужную категорию Инфраструктура города | Дороги, тротуары. В ней есть подкатегории. Скорее всего, вам подойет Неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан, Техническое состояние покрытий пешеходных дорожек, парковок или Ямы/выступы на проезжей части/тротуаре.

Шаг 5. Кратко, без эмоций и лишних подробностей описать ситуацию. Добавить фото и указать точное местоположение.

Шаг 6. О решении проблемы вам должны сообщить, подкрепив отчет фотографией.

Если каждый велосипедист оставит хотя бы по одному запросу, в течении года мы сможем забыть о проблеме с бордюрами и в целом сделать любимый город гораздо лучше!

Кстати, к проекту подключилось уже многие города со всей Беларуси. Поэтому есть возможность повлиять на велоинфраструктуру не только в столице, но и во всей стране.