Что делать, если после ремонта дороги бордюр не соответстует нормам

Что делать, если после ремонта дороги бордюр не соответстует нормам

 

Один из вариантов – написать жалобу.

Разберёмся, кто за что отвечает:

1) Ремавтодор каждого конкретного района.
Отвечает за ремонт улиц. Что логично исходя из названия. Он как раз и осуществляет ремонт.
Подчиняется администрации конкретного района.
Например: Ремавтодор Московского района

2) Районный отдел ГАИ.
Отвечает за безопасность дорожного движения. Косвенно заинтересованы, чтобы улицы были в порядке, чтобы велосипедисты из-за высоких бордюров не вылезали на проезжую часть.
Подчиняется УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Например, ОГАИ Московского района

3) Районная прокуратура.
Контролирует соблюдение законности. В порядке надзора может выносить предписания об устранении нарушений.
Подчиняется прокуратуре Минска, та — генеральной прокуратуре.
Например, прокуратура Московского района
 

4) Наконец, сама администрация района:
Например, Администрация Московского района
Отвечает за район в целом.
Подчиняется Мингорисполкому.

5) УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Отвечает за безопасность дорожного движения в городе. Косвенно заинтересовано, чтобы улицы были в порядке, чтобы велосипедисты из-за высоких бордюров не вылезали на проезжую часть.

6) Мингорисполком

7) Инспекция Департамента контроля и надзора за строительством (по г. Минску и специализированная, которая как раз отвечает за строительство дорог)
Контролирует выполнение строительных норм в процессе строительства.
Подчиняется Госстандарту.


Порядок подачи жалоб:

1) Ремавтодору – с требованием привести улицу в соответствие нормам.
Одновременно можно её продублировать в районную ОГАИ и в районную администрацию. Лишним не будет. Они её всё равно “спустят” вниз в Ремавтодор. Но нам важно оповестить их и получить от них ответ.
Образец жалобы.

Как подавать обращения (жалобы):

Если есть электронная приёмная на сайте – через неё или электронным письмом на e-mail. На следующий день после отправки перезваниваете в канцелярию (отделы по работе с обращениями) и интересуетесь, получены ли ваши обращения. Получаете регистрационный номер.

Если электронной почты нет — обычной почтой (заказным письмом), также можно завести лично в учреждение. Также получите регистрационный номер.

Ответ в обращении всегда запрашивайте почтой (то есть в письменном виде).
Ответ должен придти в течение 15 дней.

Заодно можете сбросить нам информацию о том, что вы делаете, на info@bike.org.by.
Мы хотим отслеживать и понимать, какие шаги успешные, а какие нет.

Если первый шаг будет не результативным – пишем выше. Об этом напишем на этой странице позднее, но в каждом ответе вам уже должны будут написать, где можно его обжаловать.

2014 год, 8 мая

Прокрутите вверх